Все рекламные стратегии зависят от конкретных критериев успеха. Для проведения наружной рекламы маркетологам необходимо глубокое знание целевой аудитории, понимание предпочтений потенциальных медиаканалов и понимание поведения потребителей в отношении продукта.
Большие данные предоставляют ценную информацию по этим вопросам, в том числе о том, какие рекламные методы работают, а какие нет. Анализ данных и применение полученной информации позволяет вашему предприятию максимально эффективно использовать определенные средства наружной рекламы, такие как реклама на билбордах, цифровая наружная реклама и даже тактика дикого размещения. Ознакомьтесь, что такое наружная реклама в Алматы.
Имея доступ к подробной аналитике и нужным инструментам для ее использования, теперь вы можете оптимизировать свои кампании на открытом воздухе так, как это было невозможно ранее.
Применение аналитики данных в наружной рекламе
Аналитика данных — это обработка и проверка наборов данных и получение выводов о содержащейся в них информации. Бизнес-аналитика, полученная на основе аналитики, позволяет создавать рекламные стратегии наружной рекламы, ориентированные на потребности и предпочтения людей, проходящих через каждую точку взаимодействия.
Типы аналитики наружной рекламы, которые вы можете создать, включают описательную аналитику и прогнозную аналитику. Первая интерпретирует исторические данные для выявления тенденций и закономерностей и определения того, что произошло в прошлом, выявления потенциальных проблем или выявления возможностей для улучшения. Второй — прогнозная аналитика — использует статистику и методы моделирования для прогнозирования будущих результатов и производительности.
Генерация полезных метрик и идей
Интеллектуальные данные, предоставляемые аналитикой данных, позволяют маркетологам наружной рекламы эффективно сегментировать свою аудиторию, определять места размещения в СМИ и модели движения аудитории, а также использовать показатели эффективности для оптимизации своих наружных рекламных кампаний. |