Импровизация (также известная как импровизация) — сокращение от импровизации. Это спонтанный ансамблевый театр. Это форма искусства, в которой исполнители составляют театр, обычно комедию на месте, практикуясь soft skills.
История импровизации
Импровизация - это многовековая форма искусства, которая использовалась в основном в исполнительских искусствах; актерские и музыкальные традиции. Он развивался веками, и сегодня большинство театральных учебных заведений включают импровизацию в свою учебную программу.
Тремя главными пионерами современной импровизации в театре 20 века являются Виола Сполин, Кит Джонстон и Дель Клоуз. Из их работ импровизация превратилась в самостоятельную форму профессионального исполнительского искусства. Сполин и Джонстон в значительной степени ответственны за современные короткие импровизированные представления, которые повлияли на телешоу, такие как «Чья это линия?» а Клоуз признан создателем Гарольда, стиля длинной импровизации.
Типы импровизации – короткая, длинная и повествовательная формы.
Существуют различные типы импровизации от импровизационных игр (часто называемых краткими формами) до импровизированных сцен (часто называемых длинными формами) и полнометражных импровизированных пьес, обычно с жанром (часто называемых повествовательными импровизациями).
Импровизационные игры, подобные тем, что вы видели в телевизионном сериале «Чья это линия?» считается краткой формой. Длинные шоу обычно представляют собой коллаж из сцен, которые заканчиваются кульминацией, а затем начинается новая сцена, не связанная с последней сценой. Повествовательная форма больше похожа на художественную форму рассказывания историй, где у вас есть больше времени, чтобы развить более богатых персонажей и отношения и рассказать историю.
Импровизация пришла с театральной сцены, а не со сцены стендап-комедии, и поэтому мы хотим, чтобы у нашей публики был театральный опыт, а не только комедийный. Когда люди присоединяются, чтобы научиться импровизации, мы обучаем их принципам импровизированного рассказывания историй с помощью импровизационных игр. После того, как они становятся участниками театра, они затем учатся воплощать эти принципы в форматах полной формы, прежде чем они научатся воплощать принципы в формате импровизированной игры.
Преимущества обучения импровизации
Импровизация, ориентированная на повествование, — это форма искусства, которая дает человеку возможность развиваться на самых разных уровнях. Это гораздо больше, чем просто возможность выпрыгнуть на сцену с друзьями и придумать что-нибудь интересное.
Это создает безопасную и веселую среду для человека, чтобы он мог пройти экспериментальное самостоятельное обучение. Благодаря интерактивным упражнениям и занятиям человек может учиться на интеллектуальном, физическом и эмоциональном уровне. При регулярной практике человек способен самостоятельно размышлять о своих знаниях и делать лучший выбор. Этот личностный рост приводит не только к тому, что он становится лучшим импровизатором, но и к тому, что человек может перенести это обучение во все сферы своей жизни, будь то личные отношения, профессиональная работа или учеба.
Импровизация — прекрасное средство для развития лидерства, будь то самолидерство или лидерство над другими, поскольку она дает важные жизненные навыки, которые нужны каждому человеку.
Стремясь расширить определение интеллекта, гарвардский профессор образования Говард Гарденер в 1983 году разработал теорию множественного интеллекта, в которой утверждается, что человек обладает разными типами интеллекта. В своей книге «Переосмысление интеллекта», вышедшей в 1999 году, Гарднер определяет интеллект как «биологический потенциал обработки информации, который можно активировать в культурной среде для решения проблем или создания продуктов, представляющих ценность в культуре». |